Хозяйственные товары и расходные материалы для гостиниц, ресторанов, кафе

г. Москва 8 (495) 727-07-87
8 (495) 504-36-81
г. Краснодар 8 (861) 203-38-60
г. Санкт-Петербург 8 (812) 309-72-80
г. Симферополь (Крым) 8 (978) 700-80-90


Скачать каталог
Ваша корзина
пуста

Нюансы выбора посуды для кейтеринга

Нюансы выбора посуды для кейтеринга

Ни для кого не секрет, что один из важнейших элементов кейтеринга, являющегося выездным ресторанным обслуживанием или обслуживанием на удаленных точках – это возможность максимально удобно и безопасно для гостя преподнести его любимое блюдо вне зависимости от погодных и сезонных условий.

Наиболее выгодной кандидатурой с этой точки зрения для многих рестораторов является одноразовая посуда и многочисленные пластиковые, часто выполненные в интересных и запоминающихся оттенках аксессуары. Рассмотрим основные преимущества использования одноразовой посуды для кейтеринга ниже:

·         Она не бьется. Действительно, наличие этого пункта в характеристике посуды для выездного ресторанного обслуживания крайне важно – это не только обеспечит простую и удобную транспортировку блюд до нужного места, но и полную безопасность клиентов в случае, если по какой-то причине такая посуда упадет или обо что-то стукнется;

·         Она не впитывает запахов. Еще один важный плюс одноразовой посуды состоит в том, что она практически не вбирает в себя никаких запахов, благодаря чему и для заведения, и для его гостей процесс эксплуатации такой посуды станет гораздо удобнее и приятнее;

·         Она часто практически неотличима от классической ресторанной посуды. Удивительно, но современные технологии шагнули настолько далеко вперед, что теперь даже одноразовая посуда для кейтеринга выглядит вполне достойно и респектабельно;

·         Она может стать визитной карточкой заведения. Речь идет не только о строгом цветовом соответствии такой посуды корпоративному стилю заведения, но и о возможности нанести на изделия свой фирменный слоган и логотип, что лишний раз ненавязчиво напомнит потенциальным клиентам о Вашем кафе или ресторане. Нельзя не отметить и особое действие цвета на аппетит и восприятие человека: научно доказано, что посуда в желтых, оранжевых и красных тонах может существенно повысить желание гостя не только заглянуть в Ваше заведение, но и заказать большее количество еды, чем обычно.

Разберем подробно вопрос классификации одноразовой посуды для кейтеринга, который в дальнейшем поможет совершить Вам правильный выбор изделий в соответствии со всеми предъявляемыми к такой посуде требованиями.

·         Материал. Говоря о материалах, из которых изготавливается одноразовая посуда для кейтеринга, можно выделить из них два наиболее часто встречающихся – полипропилен и полистирол. Одноразовая посуда из полипропилена является отличным вариантом в случае, если планируется подавать горячие блюда и напитки – она не только является абсолютно безопасной даже при сильном нагреве, но и удобной в использовании, ведь беря такую посуду в руки клиент гарантированно не обожжет ладони и пальцы. Посуда из полистирола по своему назначению – полная противоположность посуде из термостойкого полипропилена. В такой одноразовой посуде принято подавать холодные блюда и напитки, а также закуски.

·         Цвет. Наиболее распространенным цветом одноразовой посуды для кейтеринга является белый – цвет простоты и строгости. Однако мы настоятельно рекомендуем вносить разнообразие в цвета одноразовой посуды и аксессуаров Вашего заведения – так Вы сформируете у своих клиентов хорошее расположение духа и незаметно для них смотивируете их на дальнейшие заказы.

Возврат к списку