Хозяйственные товары и расходные материалы для гостиниц, ресторанов, кафе
г. Москва       8 (495) 727-07-87
                      8 (495) 504-36-81
г. Краснодар 8 (861) 203-38-60
Скачать каталог
Ваша корзина
пуста

Махровые халаты и мягкие тапочки как метод повышения эффективности гостиничного бизнеса

Махровые халаты и мягкие тапочки как метод повышения эффективности гостиничного бизнеса

Финансовый успех гостиничного бизнеса зависит от качества предоставляемых услуг. В данное понятие вкладывается 2 аспекта: удовлетворение ожидаемых потребностей клиентов и отсутствие недостатков. Поэтому в деятельности гостиниц и отелей важна каждая мелочь. Махровые халаты и мягкие тапочки — это именно те необходимые атрибуты, которые позволяют максимально комфортно отдохнуть гостям и почувствовать заботу о себе.


Требования к махровым халатам для гостиниц и отелей

Одним из главных текстильных изделий для гостиничной индустрии является халат. Солидные учреждения, дорожащие своим именем, всегда готовы предложить своим гостям удобный предмет одежды. Но владельцы небольших отелей бывает, экономит на покупке халатов, ссылаясь на быструю потерю их внешнего вида и частую замену. Для того чтобы текстильные изделия прослужили долго необходимо ориентироваться на основные к ним требования:

1. Качество. Халат должен быть выполнен из натуральных гипоаллергенных материалов высокой плотности.

2. Удобство. Ткань изделия должна быть мягкой, без выделяющихся швов и запаха.

3. Уход. Обязательно наличие разрешения машинной стирки для изделий. Выбор по вышеуказанным критериям позволит подобрать изделия, которые прослужат длительное время и не потеряют свой потребительский вид.

мужские и женские халаты для гостини и отлей.jpg

Классификация и выбор халатов для гостиничного бизнеса

Классификация халатов для гостиниц осуществляется по нескольким признакам. В зависимости от применяемого материала данный текстиль делится на: • халат махровый — классический вариант, обладающий красивым ворсом, высокими теплосберегающими свойствам и отличным водопоглощением; • халат вафельный — перспективная альтернатива махровой ткани, за счет легкости наиболее актуален для теплого климата. В ТД Лето можно приобрести как мужские гостиничные халаты, так и женские. Изделия выпускаются стандартных размеров. Для мужчин —56, для женщин —50 размеры.

Как выбрать мягкие тапочки для гостей

Использование в гостиничном бизнесе мягких тапочек — показатель высокого сервиса обслуживания гостей. Одноразовые изделия обеспечивают не только комфорт для клиентов, но и заботятся об их здоровье. При выборе тапочек для гостиниц следует ориентироваться на материал, из которого они сделаны: махры, флиса или спанбонда. Модели могут иметь как открытый, так и закрытый носок.
Изделия должны быть качественно прошиты, а подошва выполнена из полимерного материала ЭВА с толщиной не менее 3 мм. Для отелей и гостиниц актуальны белые и синие модели. Для избегания ситуаций дефицита тапочек для гостей, рекомендуется своевременно покупать большую партию изделий.

тапочки для гостиниц и отлей.jpg

Почему стоит приобретать в ТД Лето текстильные изделия для гостиниц и отелей

Деятельность ТД Лето направлена на взаимовыгодное сотрудничество с каждым клиентом. Наша компания стремится максимально удовлетворить потребности своих покупателей для успешного развития их гостиничного бизнеса. Мы гарантируем: • высокое качество изделий, которое в полном объеме соответствует гигиеническим нормативам; • быстрый сервис, достигающийся путем незамедлительного реагирования на поступивший заказ, его комплектацию и доставку; • доступные цены, которые конкурентоспособны на рынках реализации текстильных изделий гостиничного обслуживания. Интернет-магазин ТД Лето снабжен удобным интерфейсом с системой поиска и ранжирования товаров. Это позволяет максимально быстро подобрать и купить необходимую продукцию оптом и в розницу. Ежедневно доставка осуществляется по Москве и Ближайшему Подмосковью. Предусмотрена доставка и в другие регионы РФ. Помните, что качественные халаты и тапочки значительно повышают статус гостиниц, отелей и говорят об уважение к гостям.

Возврат к списку