Хозяйственные товары и расходные материалы для гостиниц, ресторанов, кафе
г. Москва       8 (495) 727-07-87
                      8 (495) 504-36-81
г. Краснодар 8 (861) 203-38-60
Скачать каталог
Ваша корзина
пуста

Ключевые показатели эффективности в гостиничном бизнесе

Ключевые показатели эффективности в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес относится к коммерческой деятельности. Цель которой — получать прибыль. Поэтому показатели эффективности выражены в экономических терминах. Они могут иметь как качественные, так и количественные значения.

Ключевые показатели эффективности

Показатели деятельности сферы обслуживания помогают руководству анализировать текущее состояние компании. А также ставить и достигать краткосрочные и стратегические цели.

hotel bussines moscow.jpg

Ключевые показатели эффективности гостиничного бизнеса включают:

1. Загруженность отеля либо гостиницы. Рассчитывается за определенный промежуток времени. 2. Среднюю стоимость номера. Высчитывается среднеарифметическим путем деления общей стоимости оплаты за номера на количество заказов. 3. Выручка от деятельности. Зависит от количества клиентов и от цены чека. 4. Рентабельность. Отражает эффективность всей работы гостиничного бизнеса. С его помощью можно увидеть долю прибыли в каждом полученном рубле. 5. Степень удовлетворения клиентов. Качественный показатель, включающий систему оценки сервиса обслуживания и наличие жалоб.

Данные показатели целесообразно сравнивать в динамике за отчетный период, анализируя их с доходностью номеров у конкурентов. Исходя из результатов можно предпринять реабилитирующие меры и выправить ситуацию. Расчетом показателей эффективности занимается маркетолог компании, который и вырабатывает принципы их повышения.

Что влияет на показатели эффективности в гостиничном бизнесе

Компании сферы обслуживания предлагают услуги по размещению гостей в индивидуальных или групповых номерах на установленный срок. Цель организации данной направленности — перспективное сотрудничество со своими клиентами для того, чтобы гость единожды остановившийся в гостинице советовал ее своим друзьям и близким, оставил положительные отзывы в сети и при необходимости вернулся. Этого возможно достичь путем качественного удовлетворения потребностей своих клиентов.

всё для гостиниц в интернет магазине leto.jpg

К важным параметрам обслуживания гостей можно отнести:

• встречу клиента администратором, включающую цель выяснения потребности посетителя и предложения подходящего варианта ее удовлетворения;

• общий интерьер номеров, предполагающий либо классический вариант либо определенное стилистическое направление;

• наличие самого необходимого для комфортного проживания, к данной категории можно отнести: халаты, тапочки, полотенца, бумажную продукцию, индивидуальные средства парфюмерии и аксессуары;

• оперативность персонала на просьбу гостя, выражается в готовности выслушать и помочь клиенту;

• соблюдение гигиенических норм, достигающееся своевременной уборкой номеров профессиональными моющими средствами;

• многочисленные способы бронирования гостиницы и оплаты услуг.

Главное направление в увеличение показателей бизнеса является работа с персоналом и своевременное снабжение непродовольственными товарами бытового назначения. В этих вопросах важен конструктивный подход к каждому работнику при создании приемлемых условий труда. Административно-хозяйственные вопросы решаются путем постоянного сотрудничества с проверенным поставщиком, таким как компания «LETO». Разнообразный ассортимент, постоянно дополняющийся новинками, и лояльная система ценообразования поможет наладить совместное партнерство и увеличить прибыльность гостиничного бизнеса.

Возврат к списку